среда, 17 февраля 2021 г.

ТАЙНАЯ КНИГА СНОВИДЕНИЙ: ПОЕЗДКА К ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦЕ

 ГЛАВА 31. ПОЕЗДКА К ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНИЦЕ

 

https://www.ozon.ru/product/taynaya-kniga-snovideniy-magiya-fentezi-traybl-zlata-219182957/

     Возможно для планетарной эволюции и без меня достаточно мастеров, владеющих методами работы в тонком пространстве, – оправдываясь перед собой за неактивность, шептал Билл. – Возможно, сформировав эту элиту, Альянс уже мог опереться на нее для решения многих вопросов. Нет, ценность Книги никто не отменял. Она – доступ во многовековой интернет Вселенной. Конечно, есть и другие каналы доступа.

   – Сновидения – для особо подготовленных. Магом может быть далеко не каждый, – об этом размышлял Билл, сидя за рулем своей иномарочки.

Рафик беззаботно похрапывал на заднем сиденье. Он вполне заслужил свой отдых. Ведя по бездорожью машину, он не одну ночь напрягался, беря на себя ответственность расшифровывать рукой нацарапанные указатели... К тому же, всю ночь они удирали от странного пазика не по главной трассе.

   – Откуда он взялся? – То ли все-таки разыгравшаяся фантазия и какой-то мужик просто мчался с дуру, не отставая от них. То ли и у них на хвосте уже висел кто-то. Ведь творящиеся в поисках Книги события являлись нечто из рук вон выходящим.

   Билл был поражен, увидев невооруженным взглядом и зону, и другие объекты. «Знахарка тоже подтверждает, что их там много, – углублялся в детали Билл. – Одновременно, ребята не настаивают на моем тотальном посвящении демонтированию или работе с командой. Дают шанс разобраться с собой. Почему?»

   «Почему Альянс не назначает заданий ему лично? Пусть его достижения не столь значимы, но, в принципе, он как дополнительная боевая единица вполне способен и устранять лазутчиков и обучать новых агентов». – Тут он неожиданно отловил себя на том, что Рафик-то и есть представитель тех самых новых агентов. И его Билла задача – максимально передать свои знания Рафику. Как все просто!!! До Билла дошел истинный мотив выбора для поездки Рафика. А ведь большую часть этого времени он посвятил вовсе не просвещению и натаскиванию нового агента, а любованию природой за окном и дружелюбному общению с разговорчивым Рафиком. «Здесь нужна муштра», – завершил свой внутренний монолог Брэндон и резко нажав на тормоза, остановил движение. Растолкав ворчавшего Рафика, Билл всучил ему булку с сыром и принялся вещать, даже акцент куда-то подевался. Билл вошел в раж. Рафик в недоумении уставился на напарника.

 

   – Что хочу увидеть я сегодня ночью? Где я хочу очутиться и чем заниматься? Знать это надо заранее, чтобы действовать по своей воле, а не по тупому мышлению примитивного создания, принимающего все за чистую монету и плывущего по воле обстоятельств.

   Со сновидениями своими лучше разбираться сразу же, пока детали еще достаточно ясны. Конечно, можно вспомнить их и позже, но доработка скорее всего потребует большего времени.

   – Вот ты что, только что во сне видел? – поинтересовался он.

 – Ваську, – почесав затылок, припоминая завершившееся видение нерешительно сообщил Рафик.

   – В смысле? – не понял Билл.

   – Кота. Васька – это кошачье имя.

   Билл не мог сообразить, как соединить услышанное признание с темой намеченной им лекции. Его опыта явно не хватало, чтобы вот так легко переключиться. 

   – Я котов часто вижу, – конфиденциально проговорил Рафик, откусывая булку.

   – А поподробней можно, – нашелся Билл.

   «Васька решил удрать и вслед за ним нам пришлось совершить довольно адреналиновое путешествие сквозь пространство и время. Почувствовать, как все относительно, – умудряясь вставлять целые предложения, прожевывая еду сообщал Рафик. – Менялись города, земли, эпохи. А Васька все запутывал следы, и невозможность поймать кота за хвост в буквальном смысле, приводила нас в разные места и ситуации, где, к счастью, мы справлялись и даже помолодели от впечатлений и откровений. Мы вернулись к себе бодрые и радостные».

   Билл пытался хотя бы частично расшифровать сказанное, но то ли его несовершенный русский, то ли нелепый сон, мысли разлетались, и голова была пуста.

   – Кстати, еще один эпизод, который как кульминация всего сценария, – увлекательно сообщал, не забывая о булке Рафик. – Радостная встреча с вестниками из будущего: королевской свитой. Хотя может быть и из прошлого, – засомневался в своих словах Рафик. – Великолепная дама типа ангел в шикарном наряде: длинном бальном платье восемнадцатого века, еще девушка-полуазиатка. Обе в витиеватых шляпах с вуалью, скрывающей лица. И свита мужчин, все благородные, уверенные в себе, открытые. Картина Радости. И там он тоже мотался.

   – Кто он? – уже потеряв нить мысли собеседника рискнул уточнить Билл.

   – Васька, – не поняв прикола вопроса ответил Рафик. – Сон же про кота. Можно озаглавить даже, – вспомнив, как его учил Этэрнэл, – предложил Рафик: «В погоне за Васькой».

 

   – Переходы были внезапными, как из картинки в картинку. Как калейдоскоп не связанных между собой эпизодов, череда необычайных событий, – приняв молчание Билла за интерес к происходящему в его сновидении, докладывал Рафик. – Мы двигались в погоне за Васькой.

   – А кто мы? – проявил слабую инициативу Билл и тут же был ошарашен ответом: «Мы: ты да я, да мы с тобой». Билл явно ничего не понял, к чему вместо краткого сведения, столь запутанное высказывание. Наверно есть еще действующие лица во сне.

   Но чтобы не разбираться в затейливых русских поговорках-присказках, которые ему, кстати, очень нравились (ну не в лесу же изучать фольклор?) он взял власть в свои руки и старательно придерживаясь выбранной им темы начал: «Где фокус на итогах действий? Пусть не с первого сновидения и не с десятого у кого-то. Хотя бывает по-разному. Нужна запланированная работа. Результат – улучшение качества дневной жизни», – процитировал пособие для инструкторов Билл.

 

   Тут уж пришел черед Рафика изумляться. То ли спросонья, то ли с голода, он никак не мог въехать в объяснения всеми уважаемого Билла, но тот, не обращая внимания на округлившиеся глаза Рафика, щедро изливал на него потоки ценной информации, полагая, что что-то все равно дойдет.

   – При паршивости надо осознать, что сон в общем является зеркальным отражением каких-то аналогичных, ассоциативных событий. Что внутри, то снаружи. Закон Гермеса Трисмегиста никто не отменял. Но в данном случае, исследуя события предыдущего дня, приходим к выводу о переносе пяти ассоциативных бытийных моментов в сновидение. Не светит лампочка на кухне – пассивная мысль: пригласить ремонтника – и вот уже тот пытается похозяйничать во сне. Сразу же прекратим эту вольность, в данном случае, проекции ремонтника. Стоило указать ему на его непосредственные обязанности. А точнее, выселим-ка его из сна. Он, конечно же, своим неадекватным поведением пытался привлечь к себе внимание не столько, сколько к реальной лампочке. Стоит ее отремонтировать.

   – Там вообще про лампочку не было, – перебил Билла Рафик. – Хотя может быть и было про лампочку что-то, – ведь в погоне за Васькой все время было светло. Значит и лампочки какие-то могли быть включенными. А потом одна может и перегорела, – дал волю своим рассуждениям Рафик и пропустил часть последующего контента.

   – В моем сне не нужны лишние герои. Сказав себе: «Все, понятно!» и скомандовав: «Встретимся в реальности». Он тут же растворился.

   – Это я про ремонтника, – смягчился Билл, заметив уставившегося с непониманием Рафика.

    – Создав намерение решить одну проблему, и она уже не фигурирует в тонком мире в виде паяца, прыгающего перед носом… – продолжал ментор, внедряя в голову косящегося Рафика максимум инфы.

 

 

   Добраться до маленькой предсказательницы оказалось намного сложнее, чем они думали вначале. Прошедшие недавно дожди только усугубляли путь. Даже Гелендваген рычал и фыркал, въезжая в неизведанную растянувшуюся на несколько метров лужу. И все же домчаться до скромного уединенного поселения удалось. С тех пор как произошло похищение, семья перебралась в таежную глушь, зная, что туда не сунется даже самый отъявленный местный, а без проводника и вовсе не обойтись...

 

   Глядя на гладкую поверхность озера, девочка произнесла: «Я вижу их лица».

   – Ты имеешь в виду хранителей Книги? – в недоумении переспросил Билл.

   – Нет, – отрицательно качнула косичками прорицательница. – Лазутчиков…, – грустно сказала она. – Они охотятся за Книгой.  Некоторых, вы даже не знаете, – тихо сообщила девочка.

   – Где ты видишь их и как? – не понял Билл.

   – Здесь.

   Прорицательница указала взглядом на зеркальную поверхность. Билл вытаращил глаза с сомнительным чувством, что над ним подшучивают. Он вспомнил рассказ Таро: «Я смотрела со смешанным чувством что меня дурят или разыгрывают, потом стала проверять: «Не сон ли это», отыскивая подозрительные несоответствующие знаки и виды. Желая доказать себе нереальность происходящего, я еще пристальнее уставилась на воду...»

   Билл все же устроил себе небольшую проверку из первых двух вопросов, и мысленно ответив на них, вновь впился в плоскость озера.

   – Вам полезно запомнить вот этих, – кивнула прорицательница на вновь появившиеся поочередно два образа. Билл сфотографировал внутренним взором обоих. И не надоедая девочке просьбой детально показать ловцов: рост, телосложения и другие подробности, задал главный вопрос, из-за которого и приехал сюда.

 https://www.ozon.ru/product/taynaya-kniga-snovideniy-magiya-fentezi-traybl-zlata-219182957/

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий