четверг, 11 декабря 2014 г.

ГЛАВА 16 ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ


    
книга «Код сновидений» в интернет-магазинах Литрес, Ozon.ru, ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ruiknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.

   На следующий день на утреннем заседании руководителей спецгруппы агенты на время операции и обучения получили кодированные имена. Только первый агент благодаря своим столь быстрым  и очевидным для всех результатам сохранил свое прежнее имя: Роза. Полицейских переименовали в Ло-1 и Ло-2. Мексиканка стала Мэджик. Юная афро-американка – Пауэр. Пилот – Спэйс. А три Золушки по настоянию Дэна превратились в Виза-1. Виза -2, Виза-3.  


     Первое занятие Ева начала классической фразой: «ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО». Затем она не спеша обвела своим проницательным взглядом группу и продолжила: «Я поясню один из главных механизмов действия на достаточно примитивном примере, чтобы вы могли сразу же понять определенную связь между двумя состояниями любого человека».
     Она удобно устроилась в высоком кресле и,  красиво перекинув ногу на ногу,  приступила к повествованию.


     «Петров проснулся в холодном поту. Ему снился огромный надувной резиновый динозавр, который пытался догнать его.  А все из-за того, что вчера слишком долго стоял у плаката с изображенным на нем динозавром и размышлял о жизни этих рептилий. Наскоро позавтракав, Петров вышел  из дома и запрыгнул в первый же автобус. Было тесно, и он попытался пробиться в самый дальний угол, сравнивая тех, через чьи ряды он протискивался с приснившимся ему зверем. «Вот бы их всех динозавры слопали!» – радостно подумал Петров. И представил, как все пассажиры удирают, освобождая ему салон автобуса. Размечтавшись, он не заметил, как наступил на ногу какой-то старушке, которая тут же устроила грандиозную разборку. Но закончить ее в автобусе она не успела: пропустить свою остановку да еще в часы пик, не каждый осмелится. И хоть наша бабуся никуда не спешила, она все же стала вылезать из автобуса, размахивая своей сумкой так, что зацепила колготки впереди идущей тонюсенькой девчонки-подростка.
     Девочка пришла в ярость, осматривая себя в школьном зеркале. «Новые, только что из магазина, и стрелка…» и конечно же нагрубила учительнице, когда та вызвала ее к доске. Ну и учительница не стала сдерживаться. И не только на этом уроке, но и на всех других. Многим досталось.
     Олухи и бездари возвращались домой после школы и, внутренне рассматривая себя как неудавшееся творение своих родителей, предъявляли претензии уже к ним. Проблема отцов и детей набирала темп. Разочарованные родители шли на работу на следующее утро, даже не замечая солнышка и веселых воробьев. Кто-то ворчал на своего начальника, кто-то обвинял во всем правительство. Нашлись и те, что во всем обвиняли Саддама Хусейна…  И никто не догадывался, что причиной всему был сон Петрова.
     А ведь приснись Петрову другой сон, все могло быть иначе:
     Петров проснулся в радостном изумлении. Какой необычный сон. Он летал верхом на динозавре. Как приятно. Легкое чувство эйфории переполняло его и он, выпив чашечку кофе, весело подпрыгивая, направился к остановке. В переполненном автобусе он чувствовал себя комфортно. Даже руками за стойку не держался. Яблоку негде упасть. А уж Петрову упасть не дадут. «Вот что значит поддержка народа», – умилялся Петров. Он как обычно стал протискиваться в дальний угол и наступил на ногу  какой-то старушке, задремавшей в автобусе. «Ну спасибо, милок, – а то бы проехала!» – залепетала она, пробираясь к дверям и размахивая хозяйственной сумкой. Она так бурно реагировала на свою остановку, что под ее натиском народ расступался сам, не  желая стать жертвой набитой чем-то сумки. Но энергичная бабуля не сдавалась.
     «С кем бы еще поговорить, с кем пообщаться?» – искала она глазами. Зацепив колготки своей поклажей, она сразу же нашла себе собеседника, точнее собеседницу.
     «А пойдем ко мне, милая. Уж я тебе их зашью, никто и не догадается, что там дырка была. Я ведь  мастерица на штучки всякие. А хочешь, аппликацию какую наложим, одна на весь город будешь».
     «Не, в школу  успеть надо. А то бы зашла. Да с дыркой бабуля еще круче. Все на меня глазеть будут, а я, как звезда, последний писк моды на подиуме демонстрировать  буду».
     Рассматривая в школьном зеркале себя и свои, не вызывавшие раньше столько интереса, тонюсенькие ножки, девочка чуть не запищала от восторга. Какая маленькая штучка – стрелка, а сколько любопытных взглядов. Она сама вызвалась к доске, что бы еще раз продемонстрировать  народу свой шедевр: «колготки со стрелкой». Учительница была довольна: та, которая месяцами не отвечала, вдруг изменилась, и даже не слушая ответ, она поставила ученице «5» за инициативу и принялась вслух рассуждать об эволюции человечества. «Ваши древние предки, дети, сидели на ветках. А вот вы сейчас сидите за партами. И способны понимать то, что…». Она так увлеклась этой темой, что продолжала раскрывать все  новые и новые вероятные достижения людей и на всех последующих своих уроках. Заговорив даже о ближайшем будущем, когда сила мысли станет так велика, что люди начнут общаться между собой исключительно с помощью телепатии и, возможно, расшифруют все сигналы, приходящие к нам из других галактик.
     Будущие гении возвращались домой после школы с огромной благодарностью к своим родителям, в наследство от которых они получили свои уникальные тела, способные к самовосстановлению и дающие им возможность проявлять себя в физическом мире.
     Внимание и забота детей о своих родителях возымели мгновенное действие. Родители расслабились, чувствуя, что атаки на них прекратились и больше в их сторону не летят меткие ядовитые стрелы детей.
     Они мирно уснули, видя сладкие сны. И проснулись еще более бодрыми и отдохнувшими. Счастливые они поспешили на работу, чтобы проявить там все свои таланты. Кто-то хвалил своего начальника, кто-то написал благодарственное письмо в правительство. Нашлись и те, кто подумал: «А Саддам Хусейн – он ведь тоже нашего рода, человеческого… А стал таким, потому, что, может быть, в детстве родители его палкой по голове били…»

   – В о т  к а к   э т о  р а б о т а е т, – завершила Ева свой рассказ.
     После бурного обсуждения и небольшого перерыва инструктор сообщила слушателям следующую тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ  ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СИТУАЦИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ.
   – Использование осознанных сновидений для изменения ситуации в физическом мире – вопрос спорный, – начала Ева. – Как, впрочем, и вопрос использования обычных сновидений для улучшения своей жизни.
     Есть мнение, что, создавая намерение увидеть определенное событие в сновидении, вы тем самым формируете его и в реальности.
     Есть и другая точка зрения, согласно которой событие, свершившееся в астральном плане, считается свершившимся, соответственно, оно не происходит в материальном плане.
     Причем сторонники как одной, так и другой версии могут привести примеры из своей жизни. Не будем погружаться в эти теории слишком глубоко и оспаривать какую-либо из них.
     Вспомним фразу из Библии «По вере вашей да будет вам» и пусть каждый выберет сам, что ему больше всего подходит. Подходит на сегодняшний день. Не спорьте сами с собой, позвольте времени и вашему новому опыту расставить все на свои места.

     Пока Ева работала с аудиторией и основная часть спецгруппы  была занята обучением, качки должны были вместе вести наблюдение за прилегающей к учебному центру территорией. На самом деле новейшая аппаратура слежения  качественно выполняла всю работу сама. Присутствие охраны было чисто формальным.
     Друзья решили воспользоваться данной возможностью и просмотреть манившую их информацию. По не известной им причине  открылся только маленький кусок текста. Все были удивлены. Но их удивление стократно бы возросло, знай они, что в это же самое время Ева раскрывала перед группой именно данную тему.
     Однако качки ни о чем не догадывались, продолжая читать следующие строки: «Автор же имеет свой собственный опыт, основанный на реальных сновидениях и работе с ними и в них. И в книге приводится много примеров, из которых вам предлагается сделать собственные выводы. Так же как и автору во времена, когда не было ни доступа в Интернет,  ни  тематической литературы, приходилось делать свои выводы из своих сновидений о взаимосвязи и взаимодействии двух миров.
     Потом появились единомышленники. Люди, которые по-настоящему  интересовались этими же вопросами и сознательно работали в своих сновидениях. Пожелав остаться неизвестными, они поделились записями своих снов, часть которых  здесь опубликована.
     Сразу же напомню: пока что мы не заостряем внимание на этичности поведения автора и ее единомышленников в своих сновидениях, которые приводятся в книге в качестве примеров, поэтому для тех, кого интересует лишь практика,  лучше отбросить всякое суждение. «Не суди,  да не судим будешь».
     И еще одна фраза из Библии (от Иоанна 3.17) «Ибо не послал Бог Сына своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него», которая всегда напоминает всем: мы здесь не для того, чтобы судить, но чтобы спасти мир.
     Не судите, просто наблюдайте, осознавайте и учитесь. Учитесь и на примерах, и на ошибках других. Ведь учиться можно и на чужих ошибках.  Нам показывают другие, как не надо поступать. Берите только самый ценный опыт».


1 комментарий: