четверг, 5 декабря 2013 г.

Глава 1 КОНТРАКТ

   книга «Код сновидений»  в интернет-магазинах Литрес, Ozon.ru, ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
 


       Мощный  черный джип HUMMER мчался по центральной улице. Он явно спешил. И, очевидно, по чрезвычайно важному делу. Иначе к чему было так нагло игнорировать светофор?
     Прохожие в недоумении оглядывались. А немногочисленные утренние автомобили  более скромных моделей непроизвольно прижимались к бордюру, уступая дорогу бесцеремонно обгоняющей их  крутой тачке с неместными номерами.
     В центре города у перехода джип неожиданно резко затормозил и остановился. Дверца распахнулась. Однако из салона никто не вышел.
    

С противоположной  стороны к переходу приближалась элегантная женщина – классическая современная ведьма с роскошной копной волос на голове и глазами дикой кошки. На запястье три нестандартных браслета. Авторская работа без камней. Длинные изящные пальцы. На указательном – перстень с крупным аметистом. Высокие каблуки. Изящная походка. Взгляд в себя.
     Вдруг она остановилась и пристально уставилась на HUMMER.
    –  Здравствуйте, Ева, – раздался  глухой мужской голос, и вслед за ним появился и сам обладатель голоса – бритоголовый узкоглазый качок в кожаном жакете. Он галантно протянул руку, приглашая женщину пройти в салон.
   – Мой босс желает с вами встретиться, – сообщил бритоголовый и мягким жестом указал на джип.
     Женщина не спешила отвечать. Детально рассмотрев качка, она направила свой взгляд на двух сидящих внутри салона секьюрити  и, сверкнув глазами, низким голосом произнесла: «Предмет беседы?»
   – Это – конфиденциально, при личной встрече, – ответил качок.
   – Передайте боссу, что в настоящий момент у меня другие планы, – категорично заявила женщина.
   – Босс связан с Андреем, –  послышалось из машины. Ева перевела взгляд на говорящего. Классическая кожаная куртка и бритая голова. Стереотипный представитель столь популярной ныне профессии. Смуглое лицо со шрамом на левой щеке было, пожалуй, единственным существенным отличием, которое бросалось в глаза.
     В голове женщины пронеслась картинка…  Крест с аметистами.
     Ева сделала глубокий вдох, пытаясь удержать образ.
   – Ну, что, может быть, передумаете? – задал вопрос узкоглазый.
   – Хорошо, – согласилась та.
     Качок снова  жестом пригласил ее в джип.
     Эффектно взявшись за дверцу, женщина легко и быстро очутилась  рядом со смуглым. Положила на колени стильную сумочку,  непринужденно откинулась на спинку сиденья и безукоризненно красиво перекинула ногу на ногу. Затем медленно повернулась к окну. Обвела взглядом заглядывающие в джип деревья и посмотрела на стрелки своих часов. Длинные прямые густые черные ресницы, контрастирующие с нежной белизной кожи, на мгновенье мягко опустились и тут же веерами взмыли вверх. Заискрившиеся с новой силой глаза выдавали вспыхнувший внутри их очаровательной обладательницы огонь.
     Качки  заволновались. Такой магнетической женщины они еще не видели.
     Причина их волнения состояла вовсе не в совершенной красоте лица, которое двое из них даже не смогли толком рассмотреть. Эффект производило само присутствие этой шикарной сексапильной женщины в салоне машины. Потрясали изящество и грация и какая-то неуловимая энергия, для которой трудно подобрать слова. Стиль и пластика пантеры проскальзывали во всем, даже в таких мелочах, как поворот головы и легкий жест рукой  при прикосновении к предметам. 
     Ехали долго. Ева молча наблюдала за природой, наслаждаясь первыми красками осени. Водила не спешил, включил «Лунную сонату» Бетховена.
     У выезда из города смуглый качок пересел на переднее сиденье, подсказывая куда ехать. Очевидно, он был местным, хотя по прононсу совершенно не отличался от двух других. Правда, по мере продвижения вперед появлялись все новые и новые детали отличий, незаметные с первого взгляда. Смуглый обращал на себя внимание низким ростом, стандартная кожаная униформа водилы  оказалась с двумя рядами шипов на спине, а,  классически выбритая впереди, голова узкоглазого на затылке представляла поднимавшуюся по спирали вверх изогнутую змейку.
     Когда выехали за город, водила резко увеличил скорость и включил Вивальди.
     Ева по-прежнему спокойно созерцала природу, не  удивляясь ни перемене музыки, ни перемене скорости, ни перемене местности. Машина  шла легко, несмотря на неожиданно начавшуюся грунтовую дорогу, которая вела в сторону гор. Мимо проносились густо заросшие можжевельником склоны, периодически сменявшиеся небольшими полями с уже успевшим пожелтеть дикорастущим кустарником и невысокими деревьями с ярко-багряными  листьями. 
     Часа через два подъехали к элитному поселку. По обеим сторонам единственной улицы росли величественные платаны, создавая неповторимое ощущение целительной прохлады. В ухоженных просторных дворах, в несколько раз превышающих размер самих особняков, располагались многочисленные клумбы, фонари и бассейны. Людей не было видно нигде. Возможно, хозяева коттеджей приезжали сюда только летом.
     В конце улицы водила притормозил у ворот, которые сразу же автоматически открылись. Джип подъехал к высокому крыльцу. Один из качков быстро вышел и распахнул перед Евой дверцу. Женщина грациозно вышла из салона и последовала за раскланивающимся перед ней качком.
     Особняк выдавал утонченный вкус хозяина. В огромном холле живые цветы в дорогих горшках, пальмы и низкорослые фикусы создавали впечатление  первозданной природы. Естественную картину завершали несколько волнистых попугаев, беззаботно сидящих на ветвях. Пара лениво лежащих под деревьями персов не обращала никакого внимания на птиц.
     Узкоглазый качок  медленно направился к лифту. Потом,  передумав, свернул в проем  справа. Ева шла рядом, успевая замечать все подробности  пространства и отслеживая свое чувство спокойствия в этой неожиданной ситуации. Она даже не задавала себе вопрос: «Что это: очередной сюрприз Андрея или авантюра судьбы?»
     Поднявшись по широкой лестнице на второй этаж, качок повернул налево к ближайшей двери, которая мгновенно  открылась. В просторном кабинете с огромным экраном во всю стену стояло два кожаных кресла и небольшой журнальный столик с фруктами, минеральной водой и тремя фужерами. Рядом лежала книга в тисненом переплете. На ней крупными золотыми буквами было написано ТОРА.

     Неожиданно открылась еще одна дверь, и в комнату вошел человек среднего роста с огромным водолазом. Качок сразу же вышел. А водолаз  подбежал к Еве и лизнул ей пальцы своим слюнявым языком. Потом  поднял глаза и с интересом уставился на женщину.
     Ева с любовью погладила лохматую голову пса, не отвлекаясь на рядом стоящего человека. Все ее внимание первые две минуты, казалось, было полностью приковано к водолазу, который, несмотря на влажные губы, выглядел очень милым и ухоженным.
     Увлеченно общаясь с мохнатым четвероногим созданием, она полностью игнорировала присутствие владельца собаки, не соизволив окинуть его  даже мимолетным взглядом.
   – Здравствуйте, Ева! – произнес мужчина.
   – Добрый день, – ответила та медленно.
   – Присаживайтесь, – пригласил мужчина и, подождав, когда она сядет, продолжал, –  Меня зовут Рональд Уайт.
     Несмотря на свое явно не отечественное имя, его обладатель говорил на русском языке совершенно без акцента и вовсе не выглядел человеком из-за «бугра».   
   – Я родился и вырос в России, – объяснил он, – но жизнь в Америке диктует свои условия.  Там лучше не афишировать истинного происхождения.  Так что ко мне давно уже обращаются «сэр и мистер Уайт». Но здесь ребята зовут меня босс, – мужчина улыбнулся.
     Женщина молчала. Ее лицо не выдавало никаких эмоций.
   – Вы не спрашиваете, откуда я вас знаю, – сказал мужчина.
     Ева проигнорировала фразу. Задавать вопросы было не в ее правилах.    
   – Впрочем, вы уже слышали о том, что это связано с Андреем.
   – Надеюсь, с ним все в порядке, – проговорила женщина хладнокровно.
   – По вашему тону вам это совершенно безразлично, – улыбнулся Рональд.
     Комментария не последовало, и поэтому он утвердительно кивнул: «Да, с ним все в порядке. Если хотите, через двадцать четыре часа он появится здесь собственной персоной».
   – В этом нет необходимости. Если нам надо встретиться, мы решим все вопросы сами.
   – Узнаю друзей Андрея. Независимость прямо патологическая, как, впрочем, и у него.
     Ева рассмеялась. Было видно, что Рон действительно хорошо знает Андрея.
   – Мы вместе учились в Академгородке, – объяснил тот. – Потом Андрей стал бизнесменом, а я уехал в Америку. Несколько лет мы не общались. Однажды мне пришлось прилететь в Новосибирск на юбилей своей тети, я разыскал Андрея, и лет семь мы регулярно переписывались. Три месяца назад мы оба были в Москве по делам…От Андрея я узнал о вас и ваших способностях. И вот сейчас мы готовы за них заплатить хорошие деньги.
     Ответа  не последовало. Ева  пристально, в упор рассматривала своего собеседника. Когда на лице и теле последнего уже не осталось ничего неизученного, она иронично произнесла: «Почему бы вам не заплатить их Андрею? У него такие же способности».
     Рон тоже решил ответить не сразу. Погладив сидевшего рядом водолаза, он почему-то посмотрел на свои руки и только потом заговорил: «Все дело в том, что Андрей не может объяснить, как  работает схема, как развить данные способности в себе, и многие другие вещи. Поэтому он и рассказал про вас – мага сновидений».
     Мужчина наполнил фужеры минеральной водой и передвинул один из них поближе к женщине. Плавно приподняв фужер со стола, Ева не спеша сделала несколько глотков и надменно поинтересовалась: «Почему вы решили, что я соглашусь работать у вас?»
     Рон принял условия игры и тоже сделал паузу: «Давайте сформулируем этот вопрос по-другому. Мне больше нравится вариант «сотрудничать с вами».
   – А мне пока не нравится ни один из вариантов, – сменила тактику Ева, – я не работаю по заказу.
   – Часть нашего заказа совпадает с вашими принципами, если, конечно, вы не изменили их за последнее время, – с нотками намека в голосе сообщил Рон.
   – Я вижу, вы знаете обо мне больше, чем полагается даже другу Андрея, – проговорила женщина задумчиво.
   – Да, мне пришлось уговорить Андрея посвятить меня в кое-какие подробности, – признался мужчина. – Вы владеете методом и посвящаете в него других.
   – Это – не массовое явление. Так что говорить о посвящении неуместно, – парировала Ева.
   – Да, но вы обучили этому мастерству Андрея. Возможно, у вас есть и другие ученики.
   – Во-первых, – фыркнула Ева, – Андрей никогда не был моим учеником. – Затем мягко вернулась к свойственной ей плавной речи. – Мы были равными. Просто каждый приобщил партнера к своим талантам. А, во-вторых, я не преподавала подобной информации тем, кого принято называть учениками.
   – Тем не менее, именно вы нам подходите, – решительно произнес Рональд.
   – Тогда надо определиться, подходите ли вы мне, – с растяжкой проговорила женщина.
   – Думаю, с этим не возникнет проблем, – уверенно заявил Рон. – А пока расскажите, пожалуйста, про Израиль. Мне необходимо услышать это от вас. И как можно больше деталей. Мне известно, что вы с Андреем пообещали друг другу хранить сию историю в секрете. Однако была одна оговорка: Андрей сказал, что просто не сможет удержаться при встрече со мной. В общем, он мне все рассказал.
 – Хорошо… раз вы…, – Ева сделала многозначительную паузу, – Рональд Уайт…. я могу доверить вам наш старый секрет. Но, думаю, полезнее будет поговорить сначала о том, кто заинтересован во мне и почему.
     Вместо объяснения Рон промолчал. Однако в этот раз его молчание уже не было ответной реакцией на манеру беседы женщины. Скорее оно говорило о необходимости принятия срочного решения.
   – Давайте пройдем в мой кабинет, – произнес он через пару минут и указал на замаскированную за экраном дверь. Затем он нажал кнопку на подлокотнике кресла. Экран засветился пестрыми красками ярких вспышек и нехотя начал поворачиваться, раскрывая утаиваемый им секрет: вход в небольшую, уютную, хорошо освещенную комнату без окон. Рональд галантно и гостеприимно пригласил Еву пройти первой, и сам последовал за ней.
     Женщина скользнула взглядом по окружающему пространству. На стенах висели абстрактные по содержанию картины c мистическими символами  и средних размеров телевизор. У входа стоял  мягкий белый кожаный диван и огромный сейф.
   – Располагайтесь. Это – долгая беседа, – пояснил Рон.
     Ева последовала его совету. Пока мистер Уайт доставал пульт и перебирал какие-то лежащие на письменном столе бумаги, женщина успела разглядеть комнату более подробно. На великолепном паркете в четырех углах стояли одинаковые прозрачные вазы с натуральными камнями. Ева мгновенно определила, что с восточной стороны  ваза была наполнена королевским топазом. С северной стороны в вазе искрились разные по величине изумруды,  а с западной – камни аквамарина. Увидеть, что находится в вазе в южной части комнаты, не представилось возможным. Рон включил телевизор. Экран загорелся, и пошла реклама – презентация компании. Текст был на английском языке, но  попадались места и на других языках.  Усевшись рядом,  Рон быстро переводил с итальянского, немецкого и французского и даже куски с иврита.
   – Я – немного еврей, – признался он, поставив на паузу.
   – Бывает, – улыбнулась Ева, чуть обнажив ослепительно белые зубы. Потом многозначительно продолжила: «Немного еврей, а также немец, а также француз и итальянец».
   – Моя бабушка преподавала немецкий в школе.
   – А дедушка итальянский и французский, – съязвила  женщина. 
   – Пару лет мне пришлось провести в Канаде. А итальянский я освоил сам, потому что люблю туда летать по делам.
     Дальнейших реплик не последовало. Но Рон не спешил продолжать просмотр видеоролика. Он внимательно смотрел на Еву, пытаясь что-то понять.
     Однако невозмутимость женщины и ее безупречное спокойствие не оставляли никакого шанса разгадать ее истинное отношение ко всему происходящему и, в частности, к последнему признанию Рона.
     В своей любимой позе, она даже в этой нестандартной обстановке выглядела безукоризненно изящно. Собранная и одновременно раскованная, женщина продолжала молчать, не реагируя на пристальный  блуждающий по ней взгляд. Она явно умела молчать. Причем ее молчание было естественным, уместным и очень красивым.
     Рон еще раз нажал на просмотр и занялся озвучкой.
     Когда сюжет закончился и экран погас, Уайт снова остановил свой взгляд на Еве, ожидая ее реакции. Но, поняв, что инициатива опять должна исходить от него, заговорил: «Теперь вам известно, кто мы, и почему у нас есть общие интересы. Вы помогаете нам, мы помогаем вам. И вдобавок выплачиваем высокие гонорары за оказанные услуги. Потребуется ваше присутствие в США минимум от шести месяцев до года, чтобы завершить наш план. Это – по нашим подсчетам. Возможно, вы сочтете нужным внести некоторые изменения в сроки. Контракт уже составлен. Мы можем подписать его в любой момент. Подробности вашей работы я готов обсудить прямо сейчас…Однако, возможно, вы хотите кое-что обдумать. К тому же, буду признателен, если вы все же поведаете мне историю про Израиль. Как говорится, пусть будет выслушана и другая сторона. Я полностью доверяю Андрею, но человек может неумышленно упустить некоторые детали. Поэтому я и хочу выслушать другую сторону».
   – Есть маленький нюанс, Рон, – произнесла Ева, четко проговаривая каждое слово. – Мы с Андреем – это одна сторона. Другую сторону я попрошу вас не трогать. Пусть она, а точнее, он пребывает в неведении, если вы желаете блага своему другу Андрею.
     Рон чуть прищурился.
   – Я выразился неправильно. Конечно же, речь идет только о вас, Ева. Может быть, я смогу уловить новые подробности. – Он сделал вынужденную паузу, стараясь подчеркнуть завершенность своего оправдания, и, убедившись в ритме спокойного дыхания собеседницы, вернулся к предыдущей теме. – А пока, я готов дать некоторые пояснения, если вы не устали.
     Затем развернул  на столике карту и указал на несколько отмеченных на ней мест. После чего вкратце пояснил суть ситуации еще раз и обратился к внимательно слушающей женщине: «Мы можем встретиться завтра, но если у вас есть возможность остаться и переночевать здесь, буду рад поужинать с вами и услышать ваш рассказ».
     Перекинув ногу за ногу, Ева размышляла над предложением. Минуты через две она сообщила: «Во-первых, мне надо переговорить со своим юристом». Женщина не спеша достала свой мобильный и набрала номер. В тот же момент раздался сигнал и на телефоне Рона. Звонил шеф. «Какое странное совпадение!» – подумал про себя Рон. Несмотря на огромное желание узнать, о чем в точности Ева собирается уведомить своего юриста, Рону пришлось переключиться на общение с шефом и пропустить почти весь диалог Евы. Завершив переговоры практически одновременно, Рон  и Ева внимательно посмотрели друг на друга.
   – Вас не удивляет этот синхрон? – задумчиво поинтересовался Рон.
   – Вполне нормальное явление, – хладнокровно ответила Ева.
     В голове Рона пронеслось несколько прослушанных фраз «Я за городом. Отвези ключ…удали из документов Ф-37… Целую». Он попытался мысленно восстановить весь текст. И пока он старательно додумывал остальное, Ева любовалась своими ярко накрашенными ногтями, а потом бесцеремонно заявила:
   – Кстати, во-вторых. Мне необходимо еще раз просмотреть и прослушать этот ролик самой. Так что, Рон, наберитесь терпения. И настройтесь на другую тему разговора после ужина.
   – В любом случае благодарю вас за то, что остались, – галантно произнес тот. – Я покажу вам  вашу комнату, где вы можете отдохнуть. По-вашему усмотрению просмотреть ролик можно там или здесь… Кстати, за домом чудесный сад с фонтаном. Его не видно  с улицы. А в конце сада есть автоматические ворота, через которые вы можете попасть в горы. Вы ведь любите бродить по горам? – завершил вопросом свою речь Рон.
   – Думаю, отвечать неуместно, когда спрашивают хорошо осведомленные люди.
   – Приятно, что вы все оцениваете объективно, – мягко  рассмеялся Рон.
   – И чтобы оценить объективно ваше предложение, я останусь здесь и просмотрю ролик сейчас, если вы не возражаете, – последовал ответ.
     Рон встал и откланялся: «До встречи за ужином». Он нажал на кнопку пульта. Показ пошел повторно. Рон передал пульт и направился в сторону двери.





Комментариев нет:

Отправить комментарий